Лечим отиты, отомикозы, нарушения слуха, травмы, невриты слухового нерва.

Прием ведут врачи

Русенко Михаил Иванович врач – оториноларинголог

Промывание серных пробок 1 ухо
Туалет ушей
Удаление инородного тела уха
Промывание гайморовых пазух после операции
Промывание миндалин
Смазывание глотки
Внутригортанные вливания
Туалет полости носа
Удаление инородного тела глотки
Удаление инородного тела носа
Удаление инородного тела уха
Аппаратный пневмомассаж барабанных перепонок (1 процедура)
Продувание барабанных перепонок по Политцеру (процедура)

В ЛОР отделении Клиники 112 ведет прием врачи-оториноларингологи с многолетним стажем работы, специалисты высшей категории, кандидаты мед. наук, доценты.

Работает аудиометрический кабинет и процедурный кабинет для проведения диагностики и лечебных манипуляций.

Лечиние следующих заболеваний уха:

• Отиты (наружний отит, острый средний отит, хронический гнойный средний отит, адгезивный слипчивый средний отит). Отит – это общее название любого воспаления, локализованного в ухе.
  • Удаление серной пробки. Серная пробка - скопление ушной серы в наружном слуховом проходе вследствие повышенной секреции расположенных в нем серных желез.
  • Сепсис отогенный. Возникает вследствие распространения инфекции из гнойного очага в среднем ухе по венам и синусам височной кости или в результате непосредственного контакта гноя со стенкой сигмовидного синуса.
  • Неврит слухового нерва (кохлеарный). Заболевание, характеризующееся тугоухостью (нарушается звуковосприятие) и ощущением шума в одном или обоих ушах.
  • Травмы уха. Механическая травма наружного, среднего или даже внутреннего уха (в результате перелома основания) — наиболее частый вид повреждений уха. Характер повреждений зависит от интенсивности травмы.
  • Баротравмы. Повреждение среднего уха в результате резких перепадов атмосферного давления. Возникает при взрыве, работе в кессонах, у летчиков и водолазов.
  • Отосклероз (отоспонгилоз). Очаговое поражение костной капсулы лабиринта неясной этиологии.
  • Отомикоз. Это заболевание, обусловленное развитием на стенках наружного слухового прохода (иногда и на барабанной перепонке) плесневых грибов различных видов.
  • Снижение слуха (тугоухость).

Постепенное снижение слуха наблюдается у пожилых людей. Помощь врача может замедлить этот процесс. Если слух снижается в более раннем возрасте, то это – очевидная патология, и при которой следует незамедлительно обратиться к врачу.

Не занимайтесь самолечением, ведь только ЛОР сможет поставить верный диагноз и назначить соответствующее лечение. Самолечение опасно потерей слуха или воспалительными процессами, приводящими иногда даже к летальным исходам.

Лор врачи Клиники 112 ведут прием взрослых и детей, включая малышей грудничкового возраста. Опыт и квалификация специалистов позволяют говорить об эффективности используемых нами методов. Мы поможем восстанавить утраченный слух, окажем помощь в период реабилитации после проведенных операций по слуху, проведем аудиометрию и подбор слуховых аппаратов.

Записывайтесь на прием и консультацию к врачу-оториноларингологу в Краснодаре по телефонам