Маммология

Маммолог (онколог-маммолог) — это специалист, который проводит диагностику различных заболеваний молочных желез, а также их эффективное лечение. Он разрабатывает дальнейшие методы профилактики, чтобы предотвратить и не допустить развитие онкологического заболевания или опухоли.

Онколог-маммолог Клиники 112 проводит лечение следующих заболеваний:

• асимметрия;
  • гематома;
  • гинекомастия;
  • гипертрофия;
  • гипоплазия;
  • киста молочной железы;
  • лактостаз;
  • липома;
  • мастит;
  • мастопатия (фиброзная и кистозная);
  • рак;
  • саркома;
  • фиброаденома.

С какими симптомами заболевания рекомендовано обратиться к маммологу нашего центра в Краснодаре:

• Боли молочной железы или подмышечной впадины. Боли, возникающие перед менструацие тоже рекомендовано устранить, выявив их причину.
  • Уплотнения в груди
  • Выделения из сосков
  • Изменение формы груди, втынутоость соска, ассиметрия груди.
  • Имелись травмы молочных желез
  • Нарушение функций работы печени или гармнональные расстройства
  • У родственников были онкологические заболевания, в том числе рак молочной железы.
  • Стресс
  • Рекомендовано проходить ежегодный осмотр у маммолога

Методы диагностики и лечения в Клинике 112

Что входит в прием маммолога:

• Составление анамнеза и проведение скрининга в зависимости от возраста пациентки и наличия различных видов отклонений. Записываясь на прием к маммологу в Клинику 112 возьмите с собой предудыщие УЗИ молочных желез, маммографию или иные виды диагностических исследований, проводимых ранее.
  • Если у Вас ранее была обнаружена фиброзно-кистозная мастопатия, то необходимо принести с собой предыдущие заключения врачей, анализы, диагностические исследования, а также выписки из карт (при наличии), информацию о проводимых манипуляциях и проводимых лечениях.
  • Мануальное ручное обследование молочных желез
  • Назначение дополнительных исследований или выработка необходимого плана наблюдения или лечения, если диагноз уже поставлен.

Лучшее время для консультации, осмотра и лечебно-диагностических процедур у врача-маммолога – с 6 по 12 день менструального цикла, считая от первого дня менструации.

Записывайтесь на прием и консультацию к врачу-маммологу в Краснодаре по телефонам