Удаление вросшего ногтя

Удаление ногтевой пластинки
Краевая резекция вросшего ногтя
Резекция вросшего ногтя с пластикой ногтевого ложа

Вросший ноготь удаляют, если он:

• врезается в кутикулу;
  • вызывает боль при хождении и ношении обуви;
  • провоцирует деформацию ногтевой пластины;
  • гноится кожа.

Хирургическое удаление вросшего ногтя имеет строгие показания и проводится только в тех случаях, когда болезнь запущена и консервативными способами заболевание не удается вылечить. Больной при этом может жаловаться на отхождение гнойного или сукровичного содержимого из места врастания, особенно если имеется разрастание мягких тканей.

В Клинике 112 используют следующие методы лечения вросших и зараженных грибком ногтей:

• Хирургический метод
  • Лазерный

Выбор метода лечения, информацию о подготовке к манипуляциям или реабилитационном периоде вы сможете узнать на консультативном приеме у врача-хирурга или врача -дерматолога.

Противопоказания к проведению процедуры:

Показаний к удалению вросшего ногтя есть несколько, но вы должны понимать, что если к такому методу вас вынудило экстренное положение и ухудшение состояния, то в данном случае врач работает по принципу Не навреди, спасая вашу жизнь. Однако, если нагноения и восполения нет, то удаление запрещено, если:

• имеется патология свертываемости крови;
  • некоторые формы сахарного диабета;
  • нарушения верхнего эпителярного слоя, обычно встречающееся у пожилых людей.

Подготовка.

Специальной подготовки не требуется, если удаление выполняется экстренно.

В другом случае мы попросим Вас сдать общий анализ крови и мочи, чтобы убедиться, что ваш организм здоров, и сможет справиться с возможными осложнениями.

Проведение процедуры.

Процедура выполняется в Клинике 112 в Краснодаре врачами-хирургами, имеющими соответствующую специализацию. В нашем центре имеется все необходимое оснащение. чтобы выполнять процедуры такой сложности.

Время проведения процедуры: 30-60 минут.

Проводится амбулаторно.

Анестезия: требуется.

Госпитализация требуется лишь в определенных тяжелых случаях.

После введения анестезия, ноготь удаляется с использованием современных хирургических методов. Накладывается антибактериальная повязка. Клиент по желанию отправляется домой или может провести несколько чаов в дневном стационаре под наблюдением медицинской сестры и врача.

Реабилитация.

• Необходимо строго выполнять назначения врача, чтобы избежать инфицирования раны и загноения.
  • Заживление может занять до нескольких недель.
  • В течение 5-10 дней вам могут быть назначены противогрибковые или противовоспалительные (антибиотики) препараты.

Записывайтесь на процедуру удаления вросшего ногтя в Краснодаре по телефонам