Хирургические манипуляции

Айяд Хуссам Камель врач – хирург

Первичная хирургическая обработка раны до 4-х см, без ушивания
Первичная хирургическая обработка осложненной раны более 4-х см, с ушиванием
Первичная хирургическая обработка локальных ожогов кожи и тканей I-II степени (до 1%)
Снятие послеоперационных швов, лигатур
Наложение малой асептической повязки
Наложение большой асептической повязки
Перевязка послеоперационная чистая
Перевязка малой гнойной раны
Перевязка большой гнойной раны
Обработка поверхностных повреждений кожи
Наложение внутникожного шва
Прием врача-хирурга первичный
Прием врача-хирурга повторный
Прием врача-хирурга профилактический
Прием врача-хирурга на дому (Фестивальный, Славянский, Юбилейный микрорайоны)
Прием врача-хирурга на дому (Центральный, Школьный(ЗИП,РИП), Жукова (Энка) микрорайоны)
Прием врача-хирурга на дому (Черемушки, Комсомольский, Гидростроителей, Пашковский микрорайоны, Немецкая деревня,п.Колосистый ст. Елизаветинская)

Практические манипуляции в хирургии – это определенные алгоритмы действий, выполняемые специалистами, имеющими среднее медицинское образование или документ об окончании медицинского ВУЗа по направлению подготовки «Сестринское дело». Практические манипуляции (технологии) сегодня отождествляются с медицинскими услугами.

В Клинике 112 вы сможете пройти следующие виды хихиргических панимуляций:

Хирургическая обработка ран.

Хирургическая обработка ран - это оперативное вмешательство, заключающееся в широком рассечении раны, остановке кровотечения, иссечении нежизнеспособных тканей, удалении инородных тел, свободных костных отломков, сгустков крови с целью профилактики раневой инфекции и создания благоприятных условий для заживления раны.

В Клинике 112 в Краснодаре наши специалисты оказывают первичную хирургическую оьработку без ушивания и с ушиванием, а также обработку ожоговых ран, общая площадь которых не превышает 1% от тела.

Снятие послеоперационных лигатур.

Любое оперативное вмешательство заканчивается наложением швов, которые в большинстве случаев нужно снимать после заживления раны. Иногда швы снимают для проведения повторного оперативного вмешательства или при нагноениях, но это уже случаи, связанные с осложнениями и их не так много.
Самая частая ситуация связана со снятием послеоперационных швов или швов, наложенных в связи с травмой, которая требуется после заживления раны. Важно провести эту процедуру вовремя. Если снять швы слишком рано, то рана может разойтись. А если задержать снятие швов, то они могут сильно врасти в кожу, оставить на коже глубокий отпечаток и их удаление будет более болезненным. Обычно швы снимают через 5-12 дней, в зависимости от вида вмешательства и состояния раны.
На практике снятие послеоперационных швов бывает практически безболезненным и вызывает скорее ощущение щекотки. Процедура эта проста, но несмотря на это её должен проводить компетентный специалист в стенах медицинского учреждения.

В Клинике112 мы проводим снятие швов после тех манипуляций, которые проводились на территории нашего учреждения. Снятие швов после хирургических манипуляций, проводимых в другом учреждении возможны после консультации с хирургом нашей клиники.

Наложение антисептической повязки.

Зачастую любая рана, которая была получена, не в период осуществления хирургического вмешательства, считается инфицированной, так как там в любом случае могут присутствовать микробы.
Чтобы предотвратить последующее попадание инфекции в полученную тем или иным путем рану, рекомендуется наложение стерильной или другими словами асептической повязки.

В нашем медицинском центре возможно проведение первичной хирургической обработки ран и ожогов, для чего имеется всё необходимое оборудование и квалифицированный персонал.

Перевязка гнойной раны.

Перевязка гнойных ран накладывают на медицинский персонал дополнительную ответственность, поскольку необходимо полностью очистить рану от накопленного отделяемого и при этом не допустить распространения инфекции. Правильно проведенная манипуляция позволяет не распространяться инфекции дальше, а также способствует быстрому заживлению и регенерации.

Вы можете обратиться в нашу Клинику 112 для проведения перевязки любой послеоперационной гнойной раны. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями, а медицинский центр оснащён всем необходимым для этого оборудованием.

Всю необходимую информацию о проводимых хирургических манипуляциях вы сможете получить по телефонам нашей клиники в Краснодаре